СПЕЦИАЛЬНАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
24 апреля 2015 г., Москва, отель «Хилтон Ленинградская»
+7 495 995-80-04
 

Конференции
по управлению проектами

Управление проектами

Управление инвестиционно-строительными проектами в капитальном строительстве

 
     
Организатор

 

О Конференции

24 апреля 2015 года в отеле «Хилтон Ленинградская» состоялась специальная весенняя конференция «Управление проектами: Эффективные инструменты реализации проектов в условиях турбулентности».

Международная конференция «Управление проектами», которую компания infor-media Russia традиционно проводит в декабре, имеет многолетнюю успешную историю и уже давно зарекомендовала себя, как крупнейшая независимая площадка для встречи профессионального сообщества проектных менеджеров в России. По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов весной мы провели специальную конференцию по данной тематике.

Подробнее...

 

 

ВИДЕО С КОНФЕРЕНЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ 2014

 

Только 24 апреля 2015 года в Москве состоится специальная практическая конференция УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: «Эффективные инструменты реализации проектов в условиях турбулентности».

Конференция «Управление проектами» имеет многолетнюю успешную историю и уже давно зарекомендовала себя как крупнейшая независимая площадка для встречи профессионального сообщества проектных менеджеров в России.

По многочисленным просьбам наших постоянных клиентов весной мы проводим специальную конференцию по данной тематике.

Кризис заставляет выживать сильнейших, и, в рамках сложившейся экономической ситуации, необходимо уметь быстро переориентироваться, обучаться новым навыкам и прогнозировать риски, достигать бизнес-эффекта от проекта. Кризис — это не только угрозы, но и возможности. Именно поэтому мы проводим конференцию под девизом: «Думай стратегически. Смотри в будущее. Ищи новое уже сейчас!»

Мы собрали на площадке ведущих экспертов, обладающих опытом управления антикризисными проектами и переживших кризис 2008–2009 годов, чтобы Вы могли за короткий промежуток времени узнать все секреты успеха и «рецепты выживания»!

Основные темы конференции: 

  • Кризис как инструмент обновления и мобилизации. Пересмотр инвестиционных программ
  • Выполнение обязательств с заказчиками
  • Влияние государственного регулирования на проектное управление
  • Эффективное использование бюджета проекта
  • Как максимально безболезненно сократить бюджет проекта?
  • Прогнозирование и управление рисками на проектах
  • Актуальные инструменты управления проектом в кризисных условиях
  • Управление контрактами
  • Мотивация команды проекта
  • Ориентация на внутренние ресурсы взамен консалтинга
  • Рецепты сохранения и мотивации ключевых сотрудников при сокращении ФОТ в период кризиса
  • Управление строительно-инвестиционными проектами


Свое участие подтвердили:

  • Владимир Малахов, заместитель директора по инжинирингу ОЦКС Росатома
  • Илья Дмитров, директор инвестиционной программы, «ЕВРАЗ УКРАИНА»
  • Елена Колосова, к.т.н., директор по развитию «К4», член Экспертного Совета СРО атомной отрасли
  • Алина Гроссман, руководитель Аппарата Правления, «Нордеа Банк»
  • Андрей Бадин, заместитель сопредседателя, Совет по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов РФ
  • Леонид Блайвас, руководитель центра компетенции по управлению ИТ проектами, «Аэрофлот»
  • Алексей Полковников, президент, НП «Ассоциация управления проектами СОВНЕТ»
  • Павел Шестопалов, руководитель дирекции по проектному управлению в государственном секторе,
    Аналитический центр при Правительстве РФ
  • Андрей Бадин, заместитель сопредседателя, Совет по внедрению проектного управления в федеральных органах исполнительной власти и органах государственной власти субъектов РФ

 

 

Мастер-класс 

Мастер-класс Павла Алферова, руководителя Центра методологии, экспертизы и контроля проектной деятельности, «ИНТЕР РАО ЕЭС», будет посвящен теме сокращения бюджета проектов за три дня.

В рамках мастер-класса будет рассмотрен реальный пример действий в условиях резкого сокращения бюджетов. В конце 2007 года перед подразделениями ТНК-ВР была поставлена задача в течение нескольких дней сократить на 20-30% свои бюджеты. В Департаменте ИТ Блока Переработки и Сбыта к вопросу подошли системно: были проанализированы корпоративные проекты, проекты дочерних компаний (в режиме онлайн с их сотрудниками) и операционные затраты. Была проведена классификация и приоритезация затрат, на основе анализа были выработаны обоснованные предложения для менеджмента по сокращению затрат.

На мастер-классе мы обсудим этот пример и его применимость для других компаний.

 

Мастер-класс

Сегодня на повестку для выходит тема антикризисного управления в организациях. В настоящих политико-экономических условиях, для многих фирм успешность реализации этой темы выливается не только в возможные конкурентные преимущества или запланированное развитие. Но в выживание на рынке и сохранение рабочих мест.

Современные IT-компании, интеграторы IT-решений ведут преимущественно проектную деятельность. В текущих условиях все меньшее число проектов гарантировано продолжает «кормить» бизнес компаний. Многие же проекты перешли в состояние кризисных — неприбыльных, непредсказуемых. Поэтому, выживание айтишников сводится к вопросу успешности управления кризисными проектами.

Поэтому, предлагаем безотлагательно вооружиться надежными инструментами управления антикризисными проектами и обсудить их в рамках Специальной практической конференции «Управление проектами: Эффективные инструменты реализации проектов в условиях турбулентности», которая состоится 24 апреля в Гостинице «Хилтон Ленинградская».

В рамках мероприятия состоится Workshop: «Управление кризисными проектами» Алексея Маризы, руководителя проектного офиса дирекции по производству, CINIMEX.

Содержание мастер-класса:

  • С чем имеем дело? Кризисные проекты и продукты.
  • Насколько все плохо с проектами? Инструменты визуализации и отслеживания динамического статуса проектов.
  • Что делать, если разгорелись «пожары» по коммуникациям, по багам, по рискам на проектах? Способ ориентации на бизнес-значимые для заказчика результаты кризисного проекта.
  • Что делать, если у нас запланирована поддержка и развитие продукта, но теперь себестоимость этих работ в разы превосходит доход? Подходы к управлению кризисными проектами по созданию, изменению, поддержке нерентабельного продукта. На примере кейса реального проекта 2013–15 годы.
  • Кто будет делать кризисный проект? Мотивация команды и построение коммуникаций в кризисном проекте.

 

Мастер-класс

Workshop: История одного кейса. Кто теперь твои стейк-холдеры?

В рамках мастер-класса мы представим и опробуем:

  • несколько ключевых шагов технологии по идентификации стейкхолдеров;
  • определим их текущее отношение к проекту и желаемое состояние;
  • разработаем план действий.

Дополнительно мы обсудим, как и где применять технологию управления стейкхолдерами в работе команды проекта.

Алина Гроссман, руководитель аппарата правления, Нордеа Банк
Ольга Анохина, начальник управления поддержки изменения Аппарата Правления, Нордеа Банк

 

Приглашаем:

Генеральных директоров, коммерческих директоров, руководителей проектного офиса, IT-директоров, руководителей проектов, директоров по инновациям, директоров по развитию, представителей государственного сектора.

 

 

Главная дискуссия 2014 г. 

«Мотивация команды проекта на получение бизнес-выгод».

Посмотрите, как это проходило на декабрьской конференции «Управление проектами 2014» и надеемся вас увидеть 24 апреля лично!

 

 

 

Кейс по организации календарного планирования и мониторинга выполнения работ при строительстве стадиона «Зенит» в Санкт-Петербурге

 

 

Опыт «Салым Петролеум» по управлению коммуникациями в крупных международных проектах. Каждому по потребностям

 

 

Развитие проектного управления в Банке Москвы

 

 

Павел Алферов, руководитель Центра методологии, экспертизы и контроля проектной деятельности, ИНТ

 

 

  • По вопросам выступления:

    Екатерина Митина
    Продюсер конференции
    тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1147
    факс: +7 495 785-22-05
    моб.: +7 925 185-11-40
    e.mitina@infor-media.ru

  • По вопросам регистрации:

    Елена Проненко
    Руководитель отдела продаж
    тел.: +7 495 995-80-04, доб. 1272  
    факс: +7 495 785-22-05
    e.pronenko@infor-media.ru

 

 

 

 

 

 

 

 
Linkedin
 
Партнер

 
При поддержке

 
Информационные партнеры

 
 
 
Rambler's Top100

Контактная информация

© 2015 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04